При попытке завершить зависшее приложение в Диспетчере задач, появляется сообщение, что завершение невозможно.
При попытке завершить зависшее приложение в
Диспетчере задач, появляется сообщение, что завершение невозможно. Как
это исправить?
Для этого надо Диспетчеру задач
предоставить дополнительные полномочия. Пуск - Выполнить и вводим at
21:35 /interactive cmd.exe Вместо 21:35 вводим ваше системное время +
одна минута. Жмем «Enter». После этого загрузится окно командной строки
с правами Local System. После этого вводим команду «taskmgr.exe», уже
получившую расширенные полномочия. Закрываем зависшее приложение. Иногда появляется сообщение об ошибке "Память не может быть read... и так далее" Самые распространённые мнения о причинах появления этой ошибки: Плохая
память - на многих форумах первым делом советуют проверить оперативную
память (RAM), но на самом деле битая память ведёт себя несколько
по-иному. Как правило, это либо мгновенная перезагрузка компьютера,
либо просто зависание\вылет в различных приложениях. Вирусная
атака - вирусная активность обычно проявляется несколько по-иному.
Зачастую это выглядит как отказ в запуске заражённых приложений,
отсутствие Рабочего стола (т.е. Проводник\explorer.exe не запускается)
или 100% загрузка процессора. Но, естественно, это ещё не означает, что
можно обойтись без антивируса. Появилась ошибка - проверяйте комп на
вирусы. Особенно если раньше такой ошибки не было. Отсутствие
обновлений для Windows - на самом деле количество установленных
обновлений никак не влияет на данную ошибку. Иными словами, можно
установить стандартную WinXP+SP2 и спокойно сидеть за компьютером, а
можно скачать все апдейты, которые только есть, но всё равно получать
эту ошибку, хотя в Интернете иногда можно встретить советы по удалению
того или иного обновления. Кроме того, многие пользователи ставят
комплексные пакеты обновлений (более известные как Service Pack),
которые содержат несколько сотен обновлений, что делает невозможным
определение виновника. Полный вариант статьи на эту тему здесь "Приложению
не удалось запуститься, поскольку *.dll не был найден. Повторная
установка приложения может исправить эту проблему." Довольно часто
такое сообщение появляется в результате действий вирусов, или других
причин. Файлы с расширением dll - это системные файлы. Если какой то
файл отсутствует или поврежден, то системы выдает такое сообщение.
Исправить можно следующими способами: Попытаться восстановить файл
из резервной копии, которая находится здесь WINDOWS\system32\dllcache.
Скопировать нужный файл в C:\WINDOWS\system32\ Выполнить проверку системы Пуск - Выполнить - sfc /scannow. Всего скорее система потребует оригинальный диск с дистрибутивом. Более
надежный способ восстановить файл, скопировать его из дистрибутива
Windows. Для этого переходим в папку I386 дистрибутива и вводим
команду: expand [имя файла].DL_ %windir%\System32\[имя файла].DLL Воспользоваться системой восстановления Windows. Надежный и проверенный способ восстановления После удаления вируса и перезагрузки, пропал рабочий стол и Пуск. Один из вариантов восстановления explorer.exe Загрузить Windows XP в обычном режиме Нажать Alt + Ctrl + Del - Диспетчер задач - Новая задача - и ввести regedit Найти и удалить следующие ключи: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Image File Execution Options\iexplorer.exe Проверить
в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows
NT\CurrentVersion\Winlogon параметр Shell. он должен быть explorer.exe Перезагрузить компьютер.